Интервью месяца
На площадке диалог-клуба Perspectum состоялся круглый стол на тему «Узнай ближнего своего! Культурный обмен и развитие туризма как эффективные инструменты формирования добрососедства на евразийском пространстве»
Комментарий месяца
Президент РФ Владимир Путин призвал министра финансов Антона Силуанова и главу Минэкономразвития Максима Решетникова оказать финансовую поддержку туротрасли Крыма и Севастополя.
Событие месяца
13 декабря в Москву вернулся ЭКОавтопробег «Едем в Ярославию» – совместный проект Министерства туризма Ярославской области и Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» при поддержке Центра развития туризма «Ярославия».

Обучение и тренинги

Арт-лекции «Путешествия за вдохновением»: о секретах творчества, загадках картин, жизненных взлетах и трагедиях художников

Пленэр-группа Art Experience совместно с Тушинским товариществом художников и при поддержке Петровской Академии наук и искусств продолжает серию арт-лекций «Путешествия за вдохновением»: о секретах творчества, загадках картин, жизненных взлетах и трагедиях художников.

ПУТЁМ СОКРАТА

Вы любите, когда вас учат? Думаю, большинство взрослых, сформировавшихся людей, специалистов в своей области, ответят так же, как и любой школьник – НЕТ! И будут правы. Мы не любим, когда нас учат, но хотим повышать свой профессиональный, да и личностный уровень. Парадокс? Отнюдь: в эпоху, когда Инет – наше всё, можно «обогатиться» абсолютно любой информацией. Почему в кавычках? Да потому, что ее – хотя и много, – а оказывается мало: выуженную из всемирной паутины инфу ведь применять нужно! А как?

"Ресепшн - лицо отеля". Интерактивный курс

Интерактивный курс «Ресепшн – лицо отеля» ориентирован на формирование у сотрудников службы приема и размещения гостиниц комплексного видения своих функций. В рамках курса в форме диалогового взаимодействия рассматриваются основные вопросы трех аспектов деятельности администратора / портье: должностные обязанности и стандарты работы; взаимодействие с гостями; презентация отеля.

Краткий курс тренинга: "Проблемные сотрудники: кто виноват и что делать?"

Автор подробно раскрывает тему, предлагая простую и доступную типологию сложных сотрудников и сотрудников, демонстрирующих проблемное поведение в зависимости от обстоятельств. Наглядно, с использованием видеороликов, показывается специфика поведения каждого типа сотрудников.

«Проблемные сотрудники: кто виноват и что делать?». Развернутый курс

Автор подробно раскрывает тему, предлагая простую и доступную типологию сложных сотрудников и сотрудников, демонстрирующих проблемное поведение в зависимости от обстоятельств. Наглядно, с использованием видеороликов, показывается специфика поведения каждого типа сотрудников. Авторские методики позволяют определить тип проблемного сотрудника, разработать стратегию управления им. Тренинг проходит в активном формате. Решение кейсов (реальных управленческих ситуаций) совмещено с обучением новым инструментам и методам управления проблемными сотрудниками, а также с дискуссиями и обсуждениями. Данная программа позволяет систематизировать интуитивные знания слушателей о том, кто такие проблемные сотрудники, почему они необходимы в коллективе и как ими управлять.

Учим: кого, как, зачем?

«Учиться, учиться, учиться» -- эта фраза из истории ХХ века сегодня, пожалуй, более актуальна, чем когда либо. Необходимость динамичного приобретения новых знаний, обусловленное возрастающими темпами жизни и производства, заставляют отельеров рассматривать обучение персонала как часть внутримаркетинговой политики и либо формировать внутреннюю систему обучения сотрудников, либо приглашать сторонних специалистов и компании. Наш разговор -- об особенностях, формах и методах обучения сотрудников гостиниц.

Обучение: сделать эффективным

Обучение -- жизненно важная часть системы, направленная на получение конкурентного преимущества и подготовку высокоэффективных кадров, учитывающая и поддерживающая культуру, стратегию и стиль организации. Когда сотрудники приходят в компанию, один из важных факторов, который будет влиять на качество их работы, мотивацию и лояльность, -- грамотный и системный подход в обучении, основанный на уважении и доброжелательном отношении к персоналу. Организуя процесс обучения сотрудников гостиницы, важно учитывать определенные факторы повышения эффективности обучении.