Интервью месяца
Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.
Комментарий месяца
3 ноября в ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») в рамках VI Национального гостиничного конкурса «Комфорт и уют - 2017» прошла сессия вопросов и ответов с представителем Управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Алексеем Игоревичем Худобородовым.
Событие месяца
2 и 3 ноября в Москве, ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоялся VI Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют - 2017». Лучшие представители индустрии гостеприимства двух столиц встретились, чтобы в честном соревновании выяснить, чей сервис – лучше, чья команда – профессиональней.

Маркетинг и управление

Уроки супервайзеров

2 и 3 ноября в Москве, ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоялся VI Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют - 2017». Однако у супервайзеров соревнования начались за две недели до очных выступлений. Конкурсанты делали видео своих занятий с горничными, а эксперты оценивали их коммуникативные умения и навыки обучения персонала.

Первое впечатление, или Уроки имиджмейкинга

Театр начинается с вешалки, а гостиница с … «Подходя к гостинице, я не успела протянуть руку, чтобы открыть дверь, как она, будто сама собой, распахнулась и я увидела искренне улыбающегося мне швейцара. После пары приветственных слов я поняла, что мне уже здесь нравится абсолютно все!»; «Когда подошли к гостинице, увидели двух швейцаров, но, ни один из них не поздоровался с нами, не открыл дверь и не улыбнулся». Это – начальные фразы из отзывов гостей о посещении столичных пятизвездников.

Отель в «облаках». Новое слово в автоматизации

Еще лет десять назад отельеров можно было разделить на тех, кто использовал ту или иную систему автоматизации, и тех, кого активно убеждали в целесообразности внедрить АСУ на предприятии. Стоит заметить, последних было больше. Лет пять назад руководителей гостиниц можно было условно разделить по предпочтениям той или иной системы или бренда. Сегодня, похоже, гостиницы можно будет разделить на тех, кто использует классическую АСУ, – с собственными серверами, установленными рабочими местами и программным обеспечением, и тех, кто использует облачное управление. С подробностями об облачной автоматизации гостиниц – Андрей Сутулин, коммерческий директор компании FRONTDESK24.

Комфорт безопасности: требования по приему спортсменов и болельщиков

Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017

Национальная конференция по вопросам гостиничной безопасности - 2017

Марианна Королева: "Антитеррористическая безопасность в отеле".

Пожарная безопасность гостиничных объектов

Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.

Осуществлении федерального государственного пожарного надзора

Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.

Риски гостиничного бизнеса - возможности страхования

Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.

Национальная конференция по вопросам гостиничной безопасности - 2017

Разрешительная документация: что необходимо отельеру? Обыденнова Наталья, генеральный директор отеля "Сретенская"

Связи с общественностью: на чем стоим?

В далеком 1807 году Томас Джефферсон, третий президент США, в черновике «Седьмого обращения к Конгрессу» вычеркнул сочетание «состояние общественной мысли» и вписал «связи с общественностью» («public relations»). Считается, что именно с этого и началась современная история PR – стремления установить и поддержать эффективные коммуникации между компанией и окружающим миром. За более чем двухсотлетнюю историю это направление работы организаций претерпевало разнообразные трансформации, меняя приоритеты. Что же важно сегодня и на каких ценностях строят PR-деятельность современные гостиницы? ПО сделала небольшой обзор информации, содержащейся на сайтах отелей и в отзывах гостей.

Страницы