Интервью месяца
Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.
Комментарий месяца
Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017
Событие месяца
09 и 10 ноября 2017 года в конгресс-парке Radisson Royal Moscow состоится IV Ежегодный Форум Отельеров Hotel Business Forum – самое масштабное мероприятие для Отельеров на пространстве СНГ, который в этом году получил слоган «Революция гостиничных технологий”

Маркетинг и управление

Комфорт безопасности: требования по приему спортсменов и болельщиков

Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017

Национальная конференция по вопросам гостиничной безопасности - 2017

Марианна Королева: "Антитеррористическая безопасность в отеле".

Пожарная безопасность гостиничных объектов

Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.

Осуществлении федерального государственного пожарного надзора

Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.

Риски гостиничного бизнеса - возможности страхования

Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.

Национальная конференция по вопросам гостиничной безопасности - 2017

Разрешительная документация: что необходимо отельеру? Обыденнова Наталья, генеральный директор отеля "Сретенская"

Связи с общественностью: на чем стоим?

В далеком 1807 году Томас Джефферсон, третий президент США, в черновике «Седьмого обращения к Конгрессу» вычеркнул сочетание «состояние общественной мысли» и вписал «связи с общественностью» («public relations»). Считается, что именно с этого и началась современная история PR – стремления установить и поддержать эффективные коммуникации между компанией и окружающим миром. За более чем двухсотлетнюю историю это направление работы организаций претерпевало разнообразные трансформации, меняя приоритеты. Что же важно сегодня и на каких ценностях строят PR-деятельность современные гостиницы? ПО сделала небольшой обзор информации, содержащейся на сайтах отелей и в отзывах гостей.

Отель в хорошие руки? Новости отрасли

Продолжая беседу о вариантах взаимоотношений между собственником гостиницы и управляющей компанией, рассмотрим плюсы и минусы работы по договорам управления. Слово эксперту - Николаю Хлыстову.

Только десять секунд…

Помните трех обезьянок: «ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу»? Гость отеля не такой. Он не только все видит, все слышит, но и нюхает, трогает, подмечает и обязательно расскажет обо всем своим знакомым. Попробуем вместе с нашими добровольными помощниками понюхать, потрогать, посмотреть, послушать и попробовать вкус гостеприимства московских отелей. Понятно, что как имена наших ассистентов, так и названия гостиниц останутся «за кадром».

Ночной директор

Об этом не пишут. Те, кто с этим не сталкивался, -- пребывают в счастливом неведении. Те, кто об этом знает, - не считают нужным распространяться. Зачем? Кому надо, сам рано или поздно разберется. Эта рубрика - об изнанке гостиничного бизнеса, редко видимой гостям отелей. Открывают ее воспоминания одного из персонажей «изнанки».

Страницы