Интервью месяца
Если режим закрытых границ сохранится в 2021 году, отели Крыма и Краснодарского края могут повысить цены в отсутствие конкуренции, считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Комментарий месяца
Власти Сочи совместно с сотрудниками противолавинного отряда Росгидромета разработали мероприятия по обеспечению безопасности туристов во время принудительного спуска снежных лавин. "Ежедневно на горнолыжных курортах Сочи до 8 утра проводится обследование горнолыжных склонов, выдается бюллетень о лавинной опасности, в котором даны рекомендации по эксплуатации горнолыжных трасс на разных уровнях. Если в течение дня погода меняется, рекомендации оперативно корректируются", — сказал журналистам начальник снеголавинного отряда ФГБУ "СЦГМС ЧАМ" Максим Андриянков 21 января.
Событие месяца
Первое Агентство Профессиональных Компетенций представляет первую программу 2021 года «Три составляющих успешного операционного менеджмента». Тренинг поможет вам выстроить работу операционных отделов таким образом, чтобы сотрудники выполняли свои функции с удовольствием, а гости с радостью вновь и вновь возвращались в ваш отель!

«Территория отельера»

Конференция 2012: Конкуренция по правилам и без

29-30 ноября 2012 г. в московском отеле «Садовое кольцо» состоялось первое мероприятие нового проекта Медиадома «Планета отелей» - «Территория отельера». Двухдневная конференция «Конкуренция – по правилам и без» собрала более 50 участников: топ-менеджеров московских и региональных отелей, руководителей управляющих компаний, представителей консалтинговых и партнерских компаний, экспертов, преподавателей учебных заведений. Камерность отеля продиктовала и камерный характер мероприятия, что, как отметили участники, стало одним из преимуществ конференции: возможность завязать новые знакомства, пообщаться с коллегами, задать вопросы спикерам – важная цель участия для многих отельеров. Как отметил Стефан Мейрат, управляющий директор Bevelia Hospitality Group и один из спикеров, «участников было не много, и это способствовало более плотному общению не только со слушателями, но и со спикерами, налаживанию тесных связей, в отличие от крупных мероприятий, где основной упор делается на количество контактов в ущерб их результативности». Кроме того, добавил г-н Мейрат, основное преимущество данной конференции, в отличие от аналогичных отраслевых мероприятий, в ее практикоориентированности: «Как специалист с большим опытом работы в индустрии гостеприимства, я почерпнул для себя массу полезной информации».