В основе курса – современные тренинговые технологии, использующиеся в обучении взрослых, а также инновационный метод «триада: осознание – восприятие (чувства) – действие», применяющийся в программах International Concierge Institute, School of hospitality and services management (Париж).Объединение различных интерактивных методов ведения занятий, а также использование потенциала специалиста-практика – с одной стороны, и бизнес-тренера – с другой, позволяет достичь наиболее полных результатов.
Программа
Модуль / темы | Кол-во часов | Вид занятия | Ведущий |
I модуль «Администратор как должность» | |||
- функции и должностные обязанности сотрудника СПиР - стандарты работы администратора / портье - работа с документами | 6 | Мастер-класс | Практикующий специалист |
II модуль «Администратор как гостеприимец» | |||
- самопрезентация - установление контакта (первое впечатление, невербальное общение, доверие) - выявление потребностей клиента (типы людей, умение задавать вопросы, анализ информации) - управление конфликтом и работа с жалобами | 6 | Тренинг
Деловая игра | Бизнес-тренер, практикующий специалист |
III модуль «Презентация отеля» | |||
- общение по телефону (деловой этикет, техники телефонного общения, владение голосом) - правила информирования клиентов об услугах - структура презентации - деловая переписка как элемент имиджа компании и инструмент достижения бизнес-целей
| 4 | Тренинг Деловая игра | Бизнес-тренер |
ИТОГО: | 16 ч. |
|
|