Интервью месяца
Если режим закрытых границ сохранится в 2021 году, отели Крыма и Краснодарского края могут повысить цены в отсутствие конкуренции, считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Комментарий месяца
Власти Сочи совместно с сотрудниками противолавинного отряда Росгидромета разработали мероприятия по обеспечению безопасности туристов во время принудительного спуска снежных лавин. "Ежедневно на горнолыжных курортах Сочи до 8 утра проводится обследование горнолыжных склонов, выдается бюллетень о лавинной опасности, в котором даны рекомендации по эксплуатации горнолыжных трасс на разных уровнях. Если в течение дня погода меняется, рекомендации оперативно корректируются", — сказал журналистам начальник снеголавинного отряда ФГБУ "СЦГМС ЧАМ" Максим Андриянков 21 января.
Событие месяца
Первое Агентство Профессиональных Компетенций представляет первую программу 2021 года «Три составляющих успешного операционного менеджмента». Тренинг поможет вам выстроить работу операционных отделов таким образом, чтобы сотрудники выполняли свои функции с удовольствием, а гости с радостью вновь и вновь возвращались в ваш отель!

Планета отелей № 6(41)

О марже, профессионализме и персонале.

 
Тоскливо в небо потянулись караваны, 
 
В далёкие и близкие края.
 
Болельщики - летят. Потратив деньги.
 
В гостинице остался один я.
 
 
Этот экспромт знакомого отельера как нельзя лучше передает настроение после бума чемпионата мира по футболу. Пик гостей чемпионата схлынул, можно и нужно заниматься делами насущными.
 
А мы представляем наш новый, 41-й, выпуск журнала.
 
Что ждет Вас?
 
Интервью с руководителем одной из самых креативных УК - “AVANT GROUP” - Андреем Канорским, в котором он откровенно рассказывает нашем новому корреспонденту - очаровательной Еве Райской - все о гостиничном бизнесе, управлении деньгами и активностью.
 
Вторым номером нашей программы - интервью с идеологом Национального конкурса “Комфорт и уют” Екатериной Шуниной о новом формате профессионального праздника.
 
И завершает номер материал Юлии Ивановой о работе с отзывами собственного персонала. “В отличие от наших первобытных предков, мы лишены возможности выплеснуть свой негатив, от души поколотив обидчика толстой палкой”, - сокрушается эксперт по работе с персоналом. Правда, предлагает и вполне рабочий алгоритм, как правильно действовать не применяя “холодного костедробящего оружия”.
 
Думаю, будет интересно и полезно. Впрочем, как и всегда.
 
Ваш Сергей Шунин.
 
 
 

К архиву всех номеров