Интервью месяца
Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.
Комментарий месяца
3 ноября в ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») в рамках VI Национального гостиничного конкурса «Комфорт и уют - 2017» прошла сессия вопросов и ответов с представителем Управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Алексеем Игоревичем Худобородовым.
Событие месяца
2 и 3 ноября в Москве, ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоялся VI Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют - 2017». Лучшие представители индустрии гостеприимства двух столиц встретились, чтобы в честном соревновании выяснить, чей сервис – лучше, чья команда – профессиональней.

Планета отелей № 1(32)

«Вчера я поднялся на капитанский мостик и увидел огромные, как горы, волны и нос корабля, который уверенно их резал. Я спросил себя: почему корабль побеждает волны, хотя их так много, а он один? И понял — причина в том, что у корабля есть цель, а у волн — нет. Если у нас есть цель, мы всегда придём туда, куда хотим». Эти мысли Уинстона Черчилля, на тот момент еще не одного из трех влиятельнейших людей мира, премьер-министра Великобритании, увенчанного рыцарской цепью любителя коньяка и сигар etc., а только перешагнувшего двадцатилетний рубеж молодого солдата, отправляющегося в чудовищно далекую Индию, актуальны для российской индустрии гостеприимства. 
Меняется рынок, структура клиентских потоков, инструментарий продаж, etc., etc., но если мы знаем, куда хотим прийти, видим цель – мы ее достигнем. «Не бойтесь будущего. Вглядывайтесь в него, не обманывайтесь на его счет, но не бойтесь», – утверждал сэр Черчилль. И я уверен, он прав.
 
Полезного чтения!

Читать журнал

po-1_32-2016.pdf

К архиву всех номеров