Интервью месяца
24 апреля 2018 года Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Комментарий месяца
Что такое обратная связь? На мой взгляд, довольно сухие слова… Однако когда получаешь ее – эту самую обратную связь – так тепло и радостно становится: а ведь работали не зря! Мы очень благодарны коллегам, которые неформально отнеслись к просьбе профессионально оценить фестиваль. Увидели точки развития, указали на моменты, требующие изменений.
Событие месяца
Вот и пролетела неделя после фанфар, победного шествия команд, восторгов и разочарований... После завершения фестиваля гостеприимства «Комфорт и уют - 2018». Седьмой год: новый формат, новые участники, новые задания.

>>

Новости

Все новости

Бизнес-туристы: кто платит больше?

Новости отрасли
Бизнес-туризм давно признан экономическим феноменом к. XX - нач. XXI в.: по оценкам экспертов GBTA (Международная ассоциация делового туризма (Global Business Travel Association), к 2020 г. количество международных деловых поездок достигнет 1,6 млрд. (в 1999 г. – 564 млн.), оборот составит 2 трлн. дол. США (в 1999 г. – 400 млрд.). По данным американской организации «Круглый стол делового туризма», увеличение оборота в этой сфере на 1 млрд. дол. приводит к созданию 100 тыс. новых рабочих мест, а дневные расходы деловых туристов в среднем в три раза превышают затраты обычного туриста.
Однако недавний кризис и непростая экономическая ситуация последних лет несколько подкосили бизнес-поездки, результатом чего стали определенные изменения в расходах на размещение сотрудников компаний разных отраслей.  
 
Так, по данным Buying Business Travel Russia, значительно – на 44% –  сокращены затраты на бизнес-поездки в IT-секторе. Эксперты полагают, что в 2017-м году продолжится оптимизация тревел-бюджетов в автомобильной отрасли. При этом компании энергодобывающей промышленности  увеличили средний чек на проживание сотрудников на 15%, ритейл-компании — на 17%, а самыми дорогими гостями в 2016 году были для гостиниц бизнес-туристы медиа-корпораций и компаний сферы развлечений – их тревел-расходы увеличились на 62%.