Интервью месяца
Если режим закрытых границ сохранится в 2021 году, отели Крыма и Краснодарского края могут повысить цены в отсутствие конкуренции, считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Комментарий месяца
Власти Сочи совместно с сотрудниками противолавинного отряда Росгидромета разработали мероприятия по обеспечению безопасности туристов во время принудительного спуска снежных лавин. "Ежедневно на горнолыжных курортах Сочи до 8 утра проводится обследование горнолыжных склонов, выдается бюллетень о лавинной опасности, в котором даны рекомендации по эксплуатации горнолыжных трасс на разных уровнях. Если в течение дня погода меняется, рекомендации оперативно корректируются", — сказал журналистам начальник снеголавинного отряда ФГБУ "СЦГМС ЧАМ" Максим Андриянков 21 января.
Событие месяца
Первое Агентство Профессиональных Компетенций представляет первую программу 2021 года «Три составляющих успешного операционного менеджмента». Тренинг поможет вам выстроить работу операционных отделов таким образом, чтобы сотрудники выполняли свои функции с удовольствием, а гости с радостью вновь и вновь возвращались в ваш отель!

>>

Обзор рынкаКонсультанты

Все новости

Создай стратегию развития отеля

1 и 2 июня в рамках III Отельно-маркетинговой конференции Hotelconf в формате бизнес-игры эксперты из 7 отраслей бизнеса, в том числе, и отельного, будут генерировать новые, смелые и неожиданные идеи, а гости конференции смогут воплотить это в стратегию развития своего отеля.
Вы достойны стать интересным!
 
Как все будет происходить?
 
1. 16 экспертов из разных сфер бизнеса.
 
Зачем? - Возможность услышать и применить опыт из других сфер бизнеса.
 
2. Бизнес-игра по поиску 5-го элемента отельного маркетинга.
 
Зачем? - Возможность создать уникальную стратегию продвижения вашего отеля в непринужденно-игровой форме, которая поможет найти неочевидное.
 
3. 48 часов общения без галстуков.
 
Зачем? - Прожить услышанное через опыт вашего отеля, создав собственную стратегию развития. Работа с каждым, чтобы на выходе получился сформированный продукт продвижения отеля.
 
Конференция разделена на 3 секции:
 
1. Позиционирование и брендинг как способ быть интересным.
Обсудим репутацию и бренд отеля, опыт fashion-индустрии на службе отельеров, аутстафинг дополнительных услуг отеля и e-mail-маркетинг как один из элементов,
формирующих репутацию отеля.
 
2. Digital как основной инструмент по увеличению доходности отеля: доступный, понятный, быстрореагирующий.
Разберем стратегию online-продаж и digital-маркетинга, нестандартные инструменты digital-маркетинга и модели взаимодействия с гостем в отеле.
 
3. Продажи в новом ключе.
Готовим потенциального клиента к продаже, находим золотую середину между Revenue-менеджментом и потребностями клиента.
 
 
Внимание! Доступно всего 10 билетов по специальной интересной цене. Успейте получить свой билет на www.hotelconf.ru.
 
 
Подробнее о конференции, включая отзывы участников и обзоры прошлых встреч: www.hotelconf.ru
 
Контакты организаторов:
 
+7 (499) 649 64 63
 
welcome@hotelconf.ru