Интервью месяца
Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности - 2017.
Комментарий месяца
С 09 по 10 ноября 2017 года в конгресс-парке Radisson Royal Moscow прошел 4-ый ежегодный Форум Отельеров - самое масштабное мероприятие для отельеров на пространстве СНГ. Впервые HBF получил статус международного форума - в нем приняли участие отели из Польши, Чехии и Болгарии. «Hotel Business Forum-2017» в очередной раз подтвердил статус уникальной в России площадки, которая продемонстрировала поистине выдающийся формат, сочетающий образовательную часть, бизнес-технологии и вдохновляющую атмосферу, мотивирующую отельеров на развитие своего бизнеса.
Событие месяца
2 и 3 ноября в Москве, ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоялся VI Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют - 2017». Лучшие представители индустрии гостеприимства двух столиц встретились, чтобы в честном соревновании выяснить, чей сервис – лучше, чья команда – профессиональней.

Планета отелей № 6(29)

Все будем жить теперь по-новому!
 
Слегка перефразированные слова известной песни становятся актуальными для всех средств размещения страны: в РФ приняты новые Правила оказания гостиничных услуг. Детально рассмотрим вопрос в отдельной статье, сейчас же коснемся двух жирных намеков, выглядывающих из утвержденного документа. 
 
Первый мы видим уже в п. 5: «Предоставление гостиничных услуг допускается только при наличии свидетельства о присвоении гостинице соответствующей категории, предусмотренной системой классификации гостиниц и иных средств размещения, утвержденной Министерством культуры Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации такое требование вводится для отдельных субъектов или на всей территории Российской Федерации». Второй прячется во втором абзаце п. 25: «В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации вводится государственное регулирование стоимости гостиничных услуг (гостиничного обслуживания) в период проведения мероприятий (церемоний), стоимость гостиничных услуг не может превышать максимально установленной стоимости для данной категории гостиницы».
 
Похоже, отельерам пора привыкать к мысли о грядущей обязательной классификации и госрегулировании стоимости гостиничных услуг во время давно ожидаемых мероприятий/церемоний, под высокие доходы с которых строились и продолжают строиться некоторые отели. Так или иначе, принятие новых Правил, которые уже сейчас ряд экспертов называют недоработанными или временными, предвещает: гостиничный мир ждут большие изменения.
 
Что делать в их ожидании: совершенствовать собственную гостиницу или опускать руки, решать каждому. Со своей стороны можем предложить опыт и мнения специалистов-практиков, которые, уверены, будут полезны вне зависимости от грядущих перемен.
 
 
 
Полезного чтения!
 
Ваш Сергей ШУНИН

Читать журнал

po_6_29_2015.pdf

К архиву всех номеров