Интервью месяца
На площадке диалог-клуба Perspectum состоялся круглый стол на тему «Узнай ближнего своего! Культурный обмен и развитие туризма как эффективные инструменты формирования добрососедства на евразийском пространстве»
Комментарий месяца
Президент РФ Владимир Путин призвал министра финансов Антона Силуанова и главу Минэкономразвития Максима Решетникова оказать финансовую поддержку туротрасли Крыма и Севастополя.
Событие месяца
13 декабря в Москву вернулся ЭКОавтопробег «Едем в Ярославию» – совместный проект Министерства туризма Ярославской области и Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» при поддержке Центра развития туризма «Ярославия».

>>

Озеро Комо

Озеро Комо

Журнал OzeroKomo - это проект, который направлен исключительно на российкий рынок. 
 
 
Журнал распространяется в отелях 4 и 5 звезд региона Комо, в Милане, Лугано, в отелях и ресторанах Москвы группы "Гурмэ Альянс", визовых центрах Посольства Италии в России. Журнал - прекрасное "пособие" для менеджеров элитных туристических агенств в России и Италии, а также для русских гидов, ассистентов и переводчиков, работающих в Италии. Журнал всегда представлен на совместных Итало-российких мероприятиях, таких, как дни Москвы в Милане, выставка Италиямания в Москве. Его получают Правительство Москвы, Посольство Италии в Москве, а также представители росийского бомонда, к примеру, кутурье Вячеслав Юдашкин. "Озеро Комо" не продается и не распространяется в обычных местах, как другие журналы, нельзя сравнивать его с обычной рекламой, так как распространение журнала целенаправленное и поэтому равносильно созданию прямых контактов. 
 
La rivista OzeroKomo è un progetto il quale è rivolto esclusivamente al mercato russo.
Oltre che essere presente presso le hotellerie 4 e 5 stelle del lago di Como, Lugano, ect., è un volano che viene veicolato all'interno delle Agenzie turistiche russe che collaborano con l'Italia, viene fornito come strumento alle guide russe presenti sul territorio nazionale e non solo, etc.
Queste sono alcune delle peculiarità che ci contraddistinguono dal resto del mercato ed è appunto per questi passaggi fondamentali che OzeroKomo non si trova nei soliti posti comuni ad altre testate presenti anch'esse sul territorio e quindi la solita pubblicità inutile, ma si tratta di un target mirato e perciò equivale a creare contatti diretti.