Интервью месяца
Если режим закрытых границ сохранится в 2021 году, отели Крыма и Краснодарского края могут повысить цены в отсутствие конкуренции, считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Комментарий месяца
Власти Сочи совместно с сотрудниками противолавинного отряда Росгидромета разработали мероприятия по обеспечению безопасности туристов во время принудительного спуска снежных лавин. "Ежедневно на горнолыжных курортах Сочи до 8 утра проводится обследование горнолыжных склонов, выдается бюллетень о лавинной опасности, в котором даны рекомендации по эксплуатации горнолыжных трасс на разных уровнях. Если в течение дня погода меняется, рекомендации оперативно корректируются", — сказал журналистам начальник снеголавинного отряда ФГБУ "СЦГМС ЧАМ" Максим Андриянков 21 января.
Событие месяца
Первое Агентство Профессиональных Компетенций представляет первую программу 2021 года «Три составляющих успешного операционного менеджмента». Тренинг поможет вам выстроить работу операционных отделов таким образом, чтобы сотрудники выполняли свои функции с удовольствием, а гости с радостью вновь и вновь возвращались в ваш отель!

>>

Все события

Все новости

Премия «Русское гостеприимство»: экспертный тур по отелям

Новости отрасли
13-14 февраля по городам, участникам первой Национальной премии «Русское гостеприимство» – Ростов Великий и Переславль-Залесский, –пройдет «Экспертный тур». Участники тура – консультанты, специалисты с многолетним стажем, поставщики, работающие на гостиничном рынке и оснастившие не один десяток гостиниц. Цель тура – дать внешнюю оценку и рекомендации по улучшению функционирования отелей.​
Участники тура посетят, в частности, гостиницы ТК «Ростовский»,  «Русское подворье», ТК «Ярославна», «Селиванов», «Усадьба Леонтьевых», «Переславль» и некоторые другие.
 
По итогам первого дня поездки состоится рабочая конференция – эксперты представят составленную в ходе осмотра средств размещения «Карту проблем» и обсудят с отельерами пути и возможности их решения.
 
«Экспертный тур – логическая составляющая Премии, цель которой – улучшение имиджа и эффективное развитие индустрии отечественного гостеприимства. Национальная премия «Русское гостеприимство» это не единичное событие в каком-либо регионе – Премия задумывалась как серия мероприятий, ориентированных на консолидацию гостинично-туристского сообщества России. И очень приятно, что отельеры Ростова Великого и Переславля-Залесского, старинных русских городов, стали пионерами этого важного начинания», – отметила Екатерина Шунина, генеральный директор Медиадома «Планета отелей», учредителя Национальной премии «Русское гостеприимство».
 
Конференция состоится в гостинице «Московский тракт» 13 февраля в 17-00.
 
Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации (hotelsmedia@mail.ru).
 
 
Справка: Национальная премия «Русское гостеприимство» учреждена Медиадомом «Планета отелей» в 2016 году. Организаторами первого мероприятия, прошедшего в Ростове Великом, стали Медиадом «Планета отелей» и Мультимедийный информационный ресурс «Живая Карта». На соискание Премии было выдвинуто 41 предприятие, из них 17 стали лауреатами в разных номинациях.
 
Партнеры Премии:
 
​ СПК в индустрии гостеприимства;
 
​ Национальная ассоциация событийного туризма (НАСТ);
 
​ «Первый клуб профессионалов гостеприимства»;
 
​ информационный портал «Вести. Туризм»,
 
​ туристический портал TRIP2RUS,
 
​ туристический портал «100 дорог»,
 
​ научно-практический журнал «Современные проблемы сервиса и туризма»,
 
​ путеводители «Русский гид. Полиглот».
 
Все события