Интервью месяца
Если режим закрытых границ сохранится в 2021 году, отели Крыма и Краснодарского края могут повысить цены в отсутствие конкуренции, считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Комментарий месяца
Власти Сочи совместно с сотрудниками противолавинного отряда Росгидромета разработали мероприятия по обеспечению безопасности туристов во время принудительного спуска снежных лавин. "Ежедневно на горнолыжных курортах Сочи до 8 утра проводится обследование горнолыжных склонов, выдается бюллетень о лавинной опасности, в котором даны рекомендации по эксплуатации горнолыжных трасс на разных уровнях. Если в течение дня погода меняется, рекомендации оперативно корректируются", — сказал журналистам начальник снеголавинного отряда ФГБУ "СЦГМС ЧАМ" Максим Андриянков 21 января.
Событие месяца
Первое Агентство Профессиональных Компетенций представляет первую программу 2021 года «Три составляющих успешного операционного менеджмента». Тренинг поможет вам выстроить работу операционных отделов таким образом, чтобы сотрудники выполняли свои функции с удовольствием, а гости с радостью вновь и вновь возвращались в ваш отель!

>>

База знанийТенденции и тренды

Все новости

Нам песня гостя привлечь помогает!

Новости отрасли
Без собственной, оригинальной песни формирование уникального образа отеля или курортного места будет неполным, уверен Александр Борода. Автор-исполнитель песен, лауреат многих российских фестивалей и конкурсов, член Союза писателей России, среди отельеров Александр известен своим мастерством написания курортных хитов, звучащих в различных уголках нашей страны. О создании собственного шлягера для гостиницы и поговорим.
П.О.: Александр, в вашем отельном репертуаре более ста песен. Кроме работ, написанных для московских гостиниц: «Московские огни»,  «Хрустальная ладья», «Подмосковье», «Ренессанс», «Золотой Колос», «Командировочка в Москву», – что ещё есть в вашем музыкальном арсенале? 
А.Б.: Выступая с концертами на побережье Чёрного моря, я выпустил несколько альбомов: «Блюзы моря», «Едем в Сочи» и «Красная Поляна» (перед олимпиадой в Сочи). В них вошли мои песни в эстрадном и курортно-развлекательном ключе, сочетающем элементы фирменного стиля многих санаториев и пансионатов Краснодарского края – «Гуляй, Кубань!», «Тихий Дон», «Лазаревский бульвар», «Ямал», «Шаровая Молния», «Белая Русь», «Олимпийский экстрим», «33 водопада», Зелёный Гай» и др. Ряд пансионатов и санаториев финансировал и переиздавал эти диски. Кроме этих логотипов средств размещения и хорошего оформления обложек, на обратной стороне указывались схемы проезда, телефоны бронирования мест и сайты для узнавания боле подробной информации. 
Выступая с концертами в Карелии, я сотрудничал с турхолдингом «Карелия», в результате чего на многих площадках и пароходах звучат мои песни: «Зеркало Онего», «Водопад Кивач», «Небо Карелии», «Рок-н-ролл на озере», «Яхта в гиацинтах». Кстати, и песня «Пароход  Абрамов» там тоже нередко звучит в ресторанах.
В Подмосковье крутятся мои песни в пансионатах «Бор», «Звенигород», «Пушкино», «Загорские дали» и др.
 
П.О.: Как следует из названий, большинство песен привязано не столько к местам, сколько к гостиницам. Почему?
А.Б.: Просто я не люблю, когда в разных красивых местах, имеющих прекрасный колорит,  индивидуальность и неповторимость, поют одно и то же, типа «На Пикадильи», «Пальма де Майорка» или «Я уеду в Лондон»...
Это другие  места,  другое  продвижение курортно-рекламной  попсы на нашем рынке. На мой взгляд, это та же ситуация, что и, к примеру, когда вашу жену зовут Татьяна, включать песню про Катю-Катерину или исполнять  «Стюардесса по имени Жанна» – неуважительно и неприлично. 
 
П.О.: А как Вам представляется  будущее  гимнов и брендов регионального значения в гостеприимстве?
А.Б.: Будущее должно быть чётким, простым и ясным: приезжаете вы, к примеру, в пансионат РЖД «Зелёный Гай», и  в холле звучит что-то  своё, яркое и тонизирующее, типа: «Не забывай, не забывай Зелёный Гай, Зелёный гай, фонтан цветов и фейерверк магнолий, ты вспоминай, ты вспоминай солёный рай, солёный рай – свиданий наших радугу над морем»...
Мой совет директорам гостиниц, санаториев, пансионатов – ищите хороших поэтов-песенников, новых композиторов и исполнителей для создания ваших рекламных песен и видеороликов по приемлемым ценам и по своим возможностям. Хорошая песня с фишками вашего сервиса и колоритом комфорта – это так же важно, как и поиски отменного повара или оригинального ландшафтного дизайнера. А варианты рекламных песен могут быть самые разные – от танцевальных, динамичных для использования на дискотеках, корпоративах, прослушивания в машинах, до юмористических – главное, что эту песню будут слушать не только  ваши клиенты, но и многие их друзья. Ведь, согласитесь, что рекламные кружки, пакеты, авторучки – это уже вчерашний день бизнеса. А песня всем поднимает настроение, освежает яркие впечатления от поездки и отдыха. Удачи вам, отельеры новой формации!