В отеле «Марко Поло Пресня», собираясь принять российских и иностранных болельщиков, придумали свою «фишку»: помимо интерьерных украшений, нарисовали на крыше здания футбольное граффити. Благодаря архитектуре здания, из большинства номеров видна часть крыши ресторана, и именно здесь отельеры решили изобразить тематический рисунок. Чтобы поутру, выглянув в окошко, гости ни на минуту не усомнились, что попали на футбольный праздник.
Вот как гости оценили это творчество:
Стеван Брегович, Сербия:
- Сейчас молодежь очень увлечена этим видом уличного искусства, лично мне очень нравятся подобные украшения зданий, если они конечно хорошо красиво и профессионально выполнены.
Карли Бриттон, Англия:
- К граффити я отношусь неоднозначно. Не люблю примитивные рисунки и фразы, по-моему, они только портят внешний вид города. Но здесь совсем другое дело – я всегда за то чтобы поддержать художественные граффити как это, на которые тратится не один день, да еще и по такому случаю!
Амир Айрутдинов, Россия, Республика Татарстан:
- Марко Поло» всегда удивлял выставками современного искусства, молодцы, что воплотили такую задумку к чемпионату, еще раз подтвердили свою тягу к искусству в любом его проявлении. По-моему, получилось необычно и творчески.
“Весь период чемпионата в отеле царила атмосфера особой радости и восторга, - рассказывает Ксения Кузнецова, менеджер по продаже мероприятий. - Конечно, болельщики команды-победителя всегда выделялись: они просто светились от радости. Гости очень тепло отзывались о сервисе, и о том радушии, с каким их встретила столица России и города - участники чемпионата. И даже огорчение от проигрыша всегда смягчилось общим приподнятым настроением. Все держались очень доброжелательно.
Учитывая сколько болельщиков сейчас съехалось в Москву, стоит отметить, что случались и сложности. Ведь все были очень увлечены футбольными событиями и порой упускают элементарное. Частенько, например, гости забывали взять с собой туристический ваучер. Но в «Марко Поло Пресня» все задачи удалось успешно разрешить, ведь здесь круглосуточно работает служба бронирования и поддержки туристов. Для отеля такой массовый наплыв посетителей – это всегда прекрасная возможность показать себя с наилучшей стороны, подчеркнуть свои культурные и арт-особенности, привлечь новых гостей, которые затем захотят остановиться именно здесь еще и еще раз, обзавестись ценными контактами. В «Марко Поло Пресня» эту возможность использовали на 100%. Такой вот творческий импульс!” - уверена сотрудница отеля.