Интервью месяца
Если режим закрытых границ сохранится в 2021 году, отели Крыма и Краснодарского края могут повысить цены в отсутствие конкуренции, считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Комментарий месяца
Власти Сочи совместно с сотрудниками противолавинного отряда Росгидромета разработали мероприятия по обеспечению безопасности туристов во время принудительного спуска снежных лавин. "Ежедневно на горнолыжных курортах Сочи до 8 утра проводится обследование горнолыжных склонов, выдается бюллетень о лавинной опасности, в котором даны рекомендации по эксплуатации горнолыжных трасс на разных уровнях. Если в течение дня погода меняется, рекомендации оперативно корректируются", — сказал журналистам начальник снеголавинного отряда ФГБУ "СЦГМС ЧАМ" Максим Андриянков 21 января.
Событие месяца
Первое Агентство Профессиональных Компетенций представляет первую программу 2021 года «Три составляющих успешного операционного менеджмента». Тренинг поможет вам выстроить работу операционных отделов таким образом, чтобы сотрудники выполняли свои функции с удовольствием, а гости с радостью вновь и вновь возвращались в ваш отель!

>>

Официально

Все новости

«Русское гостеприимство» на Дону

Новости отрасли
В апреле 2017 года в Ростове-на-Дону пройдет финал и торжественная церемония награждения лауреатов Национальной премии «Русское гостеприимство». В отборочном туре по городам юга России принимают участие более 100 претендентов: гостиницы и санатории, туристические компании и музеи, пляжи и городские парки.
Премия учреждена с целью улучшения имиджа и эффективного развития индустрии отечественного гостеприимства, консолидации профессионального сообщества  гостинично-туристской сферы, а также содействия продвижению в регионах программы «Доступная среда».
 
К участию в Премии приглашаются предприятия гостеприимства, профессиональные объединения и отдельные лица, внесшие конкретный вклад в  продвижение и развитие туристского потенциала регионов России. 
 
 В 2017 году заявки соискателей принимаются по трем направлениям:
«Лучшее предприятие размещения гостей региона»
«Вклад в развитие региона»
«Лучшее место отдыха жителей и гостей региона» 
 
«Членами Экспертного совета будут оцениваться присланные номинантами материалы (презентации, видеосюжеты, описания), отражающие соответствие претендента выбранному направлению и номинации. Однако, на наш взгляд, сегодня невозможно добиться успеха в одиночку, поэтому весьма значима – и эксперты это также будут оценивать – деятельность, направленная не только на развитие своего предприятия, но и ориентированная на развитие гостеприимства города / региона, а также отражение этой деятельности в средствах массовой коммуникации и, в частности, на собственном сайте претендента», – отметила Екатерина Шунина, генеральный директор Медиадома «Планета отелей», учредителя Национальной премии «Русское гостеприимство».   
 
Информация об участии в Премии: http://rostov-don.hotelsinfoclub.ru/  
 
Справка: Национальная премия «Русское гостеприимство» учреждена Медиадомом «Планета отелей» в 2016 году. Организаторами первого мероприятия, прошедшего в Ростове Великом, стали Медиадом «Планета отелей» и Мультимедийный информационный ресурс «Живая Карта». На соискание Премии было выдвинуто 41 предприятие, из них 17 стали   лауреатами в разных номинациях.
 
Партнеры Премии:
Национальная ассоциация событийного туризма (НАСТ); 
«Первый клуб профессионалов гостеприимства»;
информационный портал «Вести. Туризм», 
туристический портал TRIP2RUS, 
туристический портал «100 дорог», 
научно-практический журнал «Современные проблемы сервиса и туризма», 
путеводители «Русский гид. Полиглот»,
АО «Байкал»,
Винодельня «Кубань Вино».