Интервью месяца
24 апреля 2018 года Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Комментарий месяца
Что такое обратная связь? На мой взгляд, довольно сухие слова… Однако когда получаешь ее – эту самую обратную связь – так тепло и радостно становится: а ведь работали не зря! Мы очень благодарны коллегам, которые неформально отнеслись к просьбе профессионально оценить фестиваль. Увидели точки развития, указали на моменты, требующие изменений.
Событие месяца
Вот и пролетела неделя после фанфар, победного шествия команд, восторгов и разочарований... После завершения фестиваля гостеприимства «Комфорт и уют - 2018». Седьмой год: новый формат, новые участники, новые задания.

>>

Официально

Все новости

«Русское гостеприимство» на Дону

Новости отрасли
В апреле 2017 года в Ростове-на-Дону пройдет финал и торжественная церемония награждения лауреатов Национальной премии «Русское гостеприимство». В отборочном туре по городам юга России принимают участие более 100 претендентов: гостиницы и санатории, туристические компании и музеи, пляжи и городские парки.
Премия учреждена с целью улучшения имиджа и эффективного развития индустрии отечественного гостеприимства, консолидации профессионального сообщества  гостинично-туристской сферы, а также содействия продвижению в регионах программы «Доступная среда».
 
К участию в Премии приглашаются предприятия гостеприимства, профессиональные объединения и отдельные лица, внесшие конкретный вклад в  продвижение и развитие туристского потенциала регионов России. 
 
 В 2017 году заявки соискателей принимаются по трем направлениям:
«Лучшее предприятие размещения гостей региона»
«Вклад в развитие региона»
«Лучшее место отдыха жителей и гостей региона» 
 
«Членами Экспертного совета будут оцениваться присланные номинантами материалы (презентации, видеосюжеты, описания), отражающие соответствие претендента выбранному направлению и номинации. Однако, на наш взгляд, сегодня невозможно добиться успеха в одиночку, поэтому весьма значима – и эксперты это также будут оценивать – деятельность, направленная не только на развитие своего предприятия, но и ориентированная на развитие гостеприимства города / региона, а также отражение этой деятельности в средствах массовой коммуникации и, в частности, на собственном сайте претендента», – отметила Екатерина Шунина, генеральный директор Медиадома «Планета отелей», учредителя Национальной премии «Русское гостеприимство».   
 
Информация об участии в Премии: http://rostov-don.hotelsinfoclub.ru/  
 
Справка: Национальная премия «Русское гостеприимство» учреждена Медиадомом «Планета отелей» в 2016 году. Организаторами первого мероприятия, прошедшего в Ростове Великом, стали Медиадом «Планета отелей» и Мультимедийный информационный ресурс «Живая Карта». На соискание Премии было выдвинуто 41 предприятие, из них 17 стали   лауреатами в разных номинациях.
 
Партнеры Премии:
Национальная ассоциация событийного туризма (НАСТ); 
«Первый клуб профессионалов гостеприимства»;
информационный портал «Вести. Туризм», 
туристический портал TRIP2RUS, 
туристический портал «100 дорог», 
научно-практический журнал «Современные проблемы сервиса и туризма», 
путеводители «Русский гид. Полиглот»,
АО «Байкал»,
Винодельня «Кубань Вино».