Интервью месяца
24 апреля 2018 года Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Комментарий месяца
Что такое обратная связь? На мой взгляд, довольно сухие слова… Однако когда получаешь ее – эту самую обратную связь – так тепло и радостно становится: а ведь работали не зря! Мы очень благодарны коллегам, которые неформально отнеслись к просьбе профессионально оценить фестиваль. Увидели точки развития, указали на моменты, требующие изменений.
Событие месяца
Вот и пролетела неделя после фанфар, победного шествия команд, восторгов и разочарований... После завершения фестиваля гостеприимства «Комфорт и уют - 2018». Седьмой год: новый формат, новые участники, новые задания.

>>

Официально

Все новости

«Комфорт и уют» - баллы СПК для участников и экспертов

Новости отрасли
В сентябре 2016 г. Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют» был аккредитован в Центральном экспертном совете (ЦЭС) при Совете по профессиональным квалификациям (СПК) в индустрии гостеприимства. Что это предполагало? По словам Юрия Ушанова, вице-президента ФРиО, председателя ЦЭС СПК, это оценка баллами всех участников мероприятия: и конкурсантов, и членов Экспертного совета, и организаторов.
8 февраля завершено оформление документов, и все участники Национального гостиничного конкурса «Комфорт и уют - 2016» получили сертификаты с баллами, и эти сертификаты внесены в реестр Центрального экспертного совета СПК (https://kadryfrio.ru/news/hotel-planet/). 
 
Как отмечено на официальном сайте «Кадры ФРиО», «участники аккредитованных профессиональных мероприятий имеют возможность включить в свое портфолио выданный Сертификат, что позволит пройти в упрощенной форме прохождение теоретической и практической частей квалификационного экзамена».
Медиадом «Планета отелей» поздравляет всех тех, кто 31октября и 1 ноября 2016 года в ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») создавал профессиональный праздник: горничных, продемонстрировавших высокие стандарты уборки номеров; супервайзеров, проводивших тренинги; администраторов служб приема и размещения, высокопрофессионально и творчески выходивших из сложных ситуаций; руководителей команд, представлявших свои отели и компании и решавших вместе с сотрудниками непростые ситуации гостиничной жизни; а также членов Экспертного совета, на чьи плечи пала нелегкая оценка лучших из лучших. 
 
Напомним:
VI Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют» и финал III Международного видеофестиваля гостеприимства пройдут  2-3 ноября 2017 г. в ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта»). 
Подробности:  http://kiu-2017.hotelsinfoclub.ru/ 
 
Организатор Конкурса – Медиадом «Планета отелей».
Гостеприимный партнер конкурса – ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта»).
 
Конкурс проходит при поддержке АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ; Первого клуба профессионалов гостеприимства; выставки «ОТЕЛЬ ЭКСПО», ассоциации выпускников колледжа «Царицыно».
 
Информационная поддержка: 
электронный журнал «Планета отелей. Тенденции. Менеджмент. Инвестиции»,
информационный портал «Вести. Туризм», 
журнал «Пять звезд», 
журнал HoReCa.ru, 
журнал  HoReCa-magazine, 
журнал «Современный отель», 
научно-практический журнал «Современные проблемы сервиса и туризма», 
журнал «Клининг», 
портал «Кейтеринг Консалтинг»,
каталог «Туристские ресурсы России» (журнал «Туризм. Практика. Проблемы. Перспективы»), 
туристический портал TRIP2RUS, 
туристический портал «100 дорог», 
мультимедийный информационный ресурс «Живая карта России»,
путеводители «Русский гид. Полиглот».