Интервью месяца
На площадке диалог-клуба Perspectum состоялся круглый стол на тему «Узнай ближнего своего! Культурный обмен и развитие туризма как эффективные инструменты формирования добрососедства на евразийском пространстве»
Комментарий месяца
Президент РФ Владимир Путин призвал министра финансов Антона Силуанова и главу Минэкономразвития Максима Решетникова оказать финансовую поддержку туротрасли Крыма и Севастополя.
Событие месяца
13 декабря в Москву вернулся ЭКОавтопробег «Едем в Ярославию» – совместный проект Министерства туризма Ярославской области и Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» при поддержке Центра развития туризма «Ярославия».

>>

Новости

Все новости

Юбилей MITT

В этом году выставка отмечает свой юбилей – 25 лет, очень внушительный срок. Мы оглянулись назад и вспомнили, с чего все начиналось и чего достигли.
Первая выставка MITT состоялась в марте 1994 года в Международном выставочном комплексе на Красной Пресне (так назывался ЦВК «Экспоцентр»). В ней приняли участие 458 компаний из 31 страны мира. Среди первых участников – более 25 лет успешные Арт-Тур, Роза Ветров, ПАК Групп, ВАНД, а также офисы по туризму и туристические представительства Венгрии, Греции, Дубая, Индии, Испании, Кипра, Кубы, Малайзии, Румынии, Туниса,  Турции,  Хорватии и Шри-Ланки.
 
MITT 1994 заняла около 4 500 кв.м. в двух неполных залах павильона 2. Позже выставка объединяет уже всех крупнейших участников рынка.
 
 
MITT – ровесница зарождения цивилизованного туризма в России. Тогда еще не было разделения на турагентств и туроператоров – все были турфирмами. Начинались первые чартерные перевозки. Интернета почти не было, мобильная связь только появилась, взаимодействие с клиентами осуществлялось по факсу. Планы первых выставок MITT рисовались на миллиметровой бумаге – сейчас это просто невозможно представить.
Рынок рос огромными темпами. Иностранные компании и крупнейшие международные отельные сети стремились выйти на российский рынок, количество туристических компаний стремительно увеличивалось. Количество посетителей MITT зашкаливало: поиск партнеров, подписание договоров, открытие фирм и представительств, получение материалов для работы…
 
MITT всегда была и остается витриной туристических возможностей Москвы и России. На открытии выставки побывало множество политиков.
 
 
 Наши участники и посетители называют свою выставку «митовской». Некоторые путали букву «т» и «д» в середине слова и были уверенны, что МИД (Министерство иностранных дел) имеет к ней самое непосредственное отношение.
 
За прошедшие годы MITT прочно заняла свое место в мировом туристическом бизнесе и закрепилась в пятерке крупнейших туристических выставок мира наряду с выставками в Лондоне и Берлине.
MITT – это ежегодное отражение ситуации в отрасли, она как хроника развития и состояния туристического бизнеса: люди, компании, амбиции, провалы и успехи.
 
Сейчас выставка занимает 8 залов и павильонов ЦВК «Экспоцентр», ее площадь превышает 50 тысяч кв.м. Уникальность выставки позволяет ей оставаться флагманом все 25 лет.
 
MITT – это самый масштабный состав участников: 2 000 компаний, которые представляют около 190 стран и регионов мира, и охватывает летний и зимний туристические сезоны.
 
MITT – это только деловое общение. В 2017 году выставка перешла на В2В формат. 
 
MITT – это самый представительный и качественный посетительский состав. Для встреч с партнерами на MITT ежегодно приезжают представители туристического бизнеса из всех регионов России и многих стран мира. В 2017 году выставку посетили 23 047 профессионалов, из них 68% - это представители турфирм с высоким уровнем должности от руководителей отделов до владельцев компаний (65%) из 79 российских регионов. Иностранные посетители представляли 89 иностранных государств.
 
 Как-то в телевизионном репортаже одного из федеральных каналов с выставки MITT корреспондент, показывая на многочисленных посетителей с чемоданами (это были представители турагентств из регионов с чемоданами для сбора рекламных материалов), не разобравшись, радостно объявил в эфире, что тысячи туристов приезжают на выставку MITT с вещами, чтобы купить путевку и сразу поехать в аэропорт.
 
Именно MITT каждый год выбирают страны для масштабного представления своих направлений российскому рынку, увеличивается и региональное присутствие. В 2017 году более 60 российских регионов и курортов дали возможность своему турбизнесу всесторонне представить туристические возможности и найти новых партнеров среди российских и иностранных участников и посетителей. Именно в MITT участвуют практически все крупнейшие операторы по внутреннему туризму.
 
MITT – это деловые мероприятия с участием экспертов отрасли, отвечающие интересам всех категории специалистов турбизнеса.
 
MITT – это три дня открытых дверей для всех участников рынка. В марте вас ждет уникальная возможностью встретиться с максимальным количеством партнеров-поставщиков и агентов, провести многосторонние переговоры, представить услуги компании широчайшей аудитории специалистов, получить новые бизнес-контакты. Воспользуйтесь ей!
 
Весь мир – одна выставка.