Интервью месяца
На площадке диалог-клуба Perspectum состоялся круглый стол на тему «Узнай ближнего своего! Культурный обмен и развитие туризма как эффективные инструменты формирования добрососедства на евразийском пространстве»
Комментарий месяца
Президент РФ Владимир Путин призвал министра финансов Антона Силуанова и главу Минэкономразвития Максима Решетникова оказать финансовую поддержку туротрасли Крыма и Севастополя.
Событие месяца
13 декабря в Москву вернулся ЭКОавтопробег «Едем в Ярославию» – совместный проект Министерства туризма Ярославской области и Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» при поддержке Центра развития туризма «Ярославия».

>>

Новости

Все новости

Туризм или водка: спор профессионалов

Новости отрасли
Признают или нет «ля рюс водка» одним из туристических брендов России? О влиянии водки на турпоток заочно спорят два специалиста: один - в туризме, второй - в трезвости.
Глава Федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев отрицает, что водка является национальной достопримечательностью, как заявили в ООН. 
 
Столь резкая реакция «главного трезвенника» вызвана рекомендацией генерального секретаря Всемирной организации туризма при ООН Зураба Пололикашвили активнее использовать этот напиток для привлечения туристов наряду с другими аттракторами.
 
Султан Хамзаев предложил показать туристический маршрут, который не связан с водкой. Он предложил представителю ООН оценить уникальность России в многообразии туристических поясов - Алтай, Кавказ, Урал и Карелия. России есть чем гордиться «и без граненого стакана», - уверен Хамзаев. Плюс, по его словам, чемпионат мира по футболу в России продемонстрировал, что фанаты «абсолютно спокойны к крепкому российскому алкоголю».
 
«Отдельные прозападные чиновники до сих пор пытаются смаковать тему "Россия - водка - балалайка - медведи". Водка - не культура, а субкультурное явление в нашей стране», - публикует РИА Новости слова Хамзаев.
 
Все это было бы смешно, коль не было бы столь печально. При Зурабе Пололикашвили как руководителе Минэкономразвития за семь лет - с 2009 по 2016 - поток туристов в Грузию возрос с полутора до шести миллионов, и значимость местных напитков в привлечении гостей он может оценить более чем авторитетно. И вполне дельная (по мению автора) рекомендация может пасть жертвой антиалкогольной истерии.