Интервью месяца
24 апреля 2018 года Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) в рамках деловой программы Cleanexpo Ural провела Круглый стол «Изменения на рынке клининга и технической эксплуатации».
Комментарий месяца
12-13 ноября 2018 г. в уже знакомом профессионалам гостиничного рынка уютном зале «Москва» ТГК «Измайлово» (гостиницы «Гамма», «Дельта») состоится седьмой Национальный гостиничный конкурс «Комфорт и уют». Конкурс нового формата. Конкурс поколения NEXT.
Событие месяца
Если у вас с детства была мечта блеснуть на сцене, а жизнь так сложилась, что актерская карьера прошла мимо, – не отчаивайтесь! У вас есть прекрасный шанс: роли любопытного гостя из Европы или Азии, пытающегося забронировать номер в российском отеле, обиженной гостьи или дотошного клиента, выражающих свое недовольство чем-либо, интересующегося путешественника, ресторанного критика, эксперта-искусствоведа и другие не менее интересные актерские перевоплощения ждут вас!

>>

Новости

Все новости

Искусственный интеллект на службе гостеприимству

Новости отрасли
InterContinental Hotels & Resorts представила номера с технологией искусственного интеллекта в Китае
IHG объявила о совместном с Baidu запуске технологий гостеприимства следующего поколения с использованием искусственного интеллекта. 
 
Гости, которые остановятся в отелях InterContinental Beijing Sanlitun и InterContinental Guangzhou Exhibition Centre, смогут оценить достоинства устройств на базе искусственного интеллекта, представленных в умных номерах. В течение ближайших 12 месяцев в общей сложности будет открыто 100 умных Club InterContinental номеров в отелях, расположенных неподалеку от аэропортов ключевых городов Китая и в популярных туристических центрах страны.  
 
Умные номера на базе технологий искусственного интеллекта разработаны Baidu специально для InterContinental Hotels & Resorts на платформе DuerOS Platform.
 
Важное отличие умных номеров от традиционных состоит в том, что они реагируют на голосовые команды, делают более удобным взаимодействие между человеком и компьютером, а пребывание в номере - более комфортным. Например, гости смогут легко переключать режимы работы и отдыха. Новое решение также совершенствует существующую систему гостиничного менеджмента, позволяя более эффективно работать с кастомизированной информацией и перенастройкой устройств, что в целом упрощает управление отелем.  
 
 
Лин Ванг, вице-президент по маркетингу IHG в Большом Китае, отметил: «IHG всегда была лидером в области инновационного развития. Мы рады быть первопроходцами в индустрии гостеприимства и возможности уже сегодня строить будущее отрасли. Mиллениалы особенно чувствительны к присутствию технологий в их жизни, они любят пробовать новое. Умные номера, оснащенные самыми современными технологиями и предлагающие качественно новый уровень комфорта, несомненно, найдут отклик в их сердцах. В будущем мы продолжим использовать передовые технологии в сфере гостиничного обслуживания и надеемся, что это еще больше расположит клиентов к умным технологиям. Одновременно мы сможем обеспечить большую эффективность операционной деятельности и управленческих услуг для владельцев отелей».
 
Цзин Кун, генеральный директор Smart Living Group, Baidu, прокомментировал: «Благодаря своим детально продуманным сервисным функциям DuerOS продолжает расширять возможности для партнеров в различных отраслях. Для меня большая честь работать с InterContinental Hotels & Resorts, всемирно известным брендом с более чем 70-летней историей,вместе с которым мы запускаем наше решение в области умногогостеприимства. Наше партнерство открывает дорогу для новых высот в гостиничной сфере».
 
Похоже, Китай становится центром внедрения инновационных решений в индустрию гостеприимства. Не так давно мы писали об открытии «Отеля будущего» в этой стране