Интервью месяца
На площадке диалог-клуба Perspectum состоялся круглый стол на тему «Узнай ближнего своего! Культурный обмен и развитие туризма как эффективные инструменты формирования добрососедства на евразийском пространстве»
Комментарий месяца
Президент РФ Владимир Путин призвал министра финансов Антона Силуанова и главу Минэкономразвития Максима Решетникова оказать финансовую поддержку туротрасли Крыма и Севастополя.
Событие месяца
13 декабря в Москву вернулся ЭКОавтопробег «Едем в Ярославию» – совместный проект Министерства туризма Ярославской области и Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» при поддержке Центра развития туризма «Ярославия».

>>

Новости

Все новости

Дан старт Всероссийскому конкурсу «МедиаТур»

С 22 июля начинается прием заявок и конкурсных работ на Всероссийский конкурс журналистов и блогеров «МедиаТур», учрежденный по инициативе Геннадия Шаталова, председателя Правления ФРОС «Region PR», основателя Федеральных туристических премий: «Russian Event Awards», «Маршрут года» и «Туристический сувенир».
 
К участию в конкурсе приглашаются штатные журналисты федеральных и региональных печатных изданий, Интернет-СМИ, информационных агентств, внештатные журналисты, блогеры.
 
Членами Экспертного совета конкурса будут оцениваться авторские материалы журналистов и блогеров (публикации, информационные сообщения, аналитические статьи), направленные на повышение информированности широкой общественности о туристических объектах и туристических продуктах страны с целью развития въездного и внутреннего туризма России.
 
Материалы, представляемые на конкурс, должны быть опубликованы в печатных изданиях, размещены на интернет-сайтах СМИ или информационных агентств, размещены на интернет-ресурсах, в блогах в период с 1 января по 10 октября 2016 года.
 
«Успешное развитие въездного и внутреннего туризма напрямую связано с информированием потенциальных туристов о внутреннем туристическом продукте и его составляющих: турсобытиях, турмаршрутах, объектах проживания и показа. В последнее время многие средства массовой информации, журналисты и блогеры активно освещают в своих материалах развитие отечественного туризма. Одна из задач, которую мы хотим решить посредством проведения конкурса, – это составление медиакарты, включающей в себя лучшие СМИ, информационные ресурсы, журналистов и блогеров, профессионально освещающих развитие отечественной туротрасли. Данной медиакартой могли бы пользоваться авторы турпродуктов, турсобытий, турмаршрутов для продвижения своих проектов и для реализации специализированных информационных проектов. Подведение итогов конкурса пройдет в ноябре в рамках МедиаФорума», - отметил Геннадий Шаталов.
 
Положение о конкурсе и форма заявки для скачивания размещены на Туристическом портале «TRIP2RUS.RU» в разделе «МедиаТур» и по ссылке
 
Для участия в конкурсе необходимо в срок до 11 октября 2016 года по электронному адресу media_fros@mail.ru направить заявку для участия в конкурсе. К заявке прилагаются следующие материалы:
- материалы в печатных СМИ – необходимо прикрепить сканы публикаций в формате pdf, а также справка редакции, удостоверяющая дату опубликования материала, имя автора (авторов), заверенная руководителем редакции средства массовой информации. 
- материалы в сети Интернет – прикрепить скриншоты страниц.
 
 
Номинации Конкурса: 
 
- Лучший аналитический материал, посвященный развитию въездного и внутреннего туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);
 
– Лучшая публикация, посвященная популяризации въездного и внутреннего туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);
 
- Лучшая публикация, посвященная развитию детского туризма и отдыха (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);
 
- Лучшая публикация, посвященная развитию событийного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);
 
- Лучшая публикация, посвященная событийным турам (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);
 
- Лучшая публикация, посвященная туристическим маршрутам (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);
 
- Лучшая публикация, посвященная рынку туристических сувениров (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);
 
- Лучшая публикация, посвященная развитию активного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);
 
- Лучшая публикация, посвященная развитию делового туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);
 
- Лучшая публикация, посвященная развитию медицинского туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);
 
- Лучшая публикация, посвященная развитию паломнического туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);
 
- Лучшая публикация, посвященная развитию экологического туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);
 
- Лучшая публикация, посвященная развитию сельского туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);
 
- Лучшая публикация, посвященная развитию круизного речного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер);
 
- Лучший журналист, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;
 
- Лучший блогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;
 
- Лучший фотоблогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;
 
- Лучший видеоблогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма.
 
Подробности по участию в конкурсе можно уточнить у Геннадия Шаталова, т. 8-960-115-75-24 consul-biznes@regionpr.ru