Интервью месяца
На площадке диалог-клуба Perspectum состоялся круглый стол на тему «Узнай ближнего своего! Культурный обмен и развитие туризма как эффективные инструменты формирования добрососедства на евразийском пространстве»
Комментарий месяца
Президент РФ Владимир Путин призвал министра финансов Антона Силуанова и главу Минэкономразвития Максима Решетникова оказать финансовую поддержку туротрасли Крыма и Севастополя.
Событие месяца
13 декабря в Москву вернулся ЭКОавтопробег «Едем в Ярославию» – совместный проект Министерства туризма Ярославской области и Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» при поддержке Центра развития туризма «Ярославия».

>>

Новости

Все новости

ЧМ-2018. К трансляции готов?

Новости отрасли
В преддверии чемпионата мира по футболу растет спрос на профессиональные мониторы со стороны рестораторов и отельеров. По данным компании Interactive Group за год число обращений выросло на 42%, причем наиболее активный рост пришелся на последние два месяца.
По статистике InteractiveGroup спрос на цифровые решения начал увеличиваться еще осенью 2017, в течение последнего полугода динамика составляла примерно +5-7% в месяц. В феврале–марте 2018 произошел резкий скачок: объем закупок баров, ресторанов и кафе увеличился примерно на четверть ежемесячно. На сегодняшний день среднее увеличение спроса по сравнению с тем же периодом прошлого года составило 42% и продолжает расти. При этом 37% приходится на долю конфигураций с одним или несколькими мониторами, позволяющими не только транслировать или воспроизводить сюжеты в записи, но и создавать сценарии с включением спецпредложений, выведением на экран меню, что особенно актуально в формате баров, с рекламой отдельных позиций меню или отдельных производителей.   
 
Основной интерес на сегодняшний день проявляют как владельцы крупных и сетевых ресторанов и кафе, которым необходимы масштабные впечатляющие решения, так и представители малого бизнеса. 
 
Повышение спроса на решения Digital Signage специалисты компании связывают с ростом конкуренции среди ресторанов и стремлением максимально эффективно использовать возможности трансляции матчей для увеличения количества посетителей и повышения среднего чека.
 
 «ЧМ-2018 с одной стороны ожидаемо обеспечит барам, ресторанам и кафе приток большого числа посетителей, с другой – конкуренция во время проведения чемпионата будет необыкновенно высокой. Владельцы заведений общепита безусловно делают серьезный упор на возможности качественной трансляции матчей: сейчас мы наблюдаем, что даже в тех местах, где оборудование уже было установлено, происходит замена на новые современные цифровые решения – это способ и выделиться среди конкурентов, и увеличить объем заказанных блюд, и избежать технических накладок во время трансляции. Более того, подобная оптимизация позволяет получить удобную, быструю и легкую в управлении систему, - говорит Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive Group. - Повышенный спрос на профессиональные панели объясняется тем, что на сегодняшний день производители оборудования также стараются использовать ситуацию и предлагают отличные условия. Так, монитор LG и Samsung с диагональю 43 при стандартной стоимости около 45 000 рублей, сейчас можно купить за 36 500».
 
По мнению экспертов, в ближайшее время спрос будет продолжать активно расти. Это обусловлено как модернизацией оборудования существующих заведений общепита перед чемпионатом мира по футболу, так и лавинообразным ростом количества новых. Ведь по данным Colliers international доля вакантных площадей стрит-ритейла уже во втором квартале 2018 может сократиться вдвое, а суммарная доля рестораторов в общей структуре арендаторов вырастет с текущих 39% до 41−42%.