Интервью месяца
Если режим закрытых границ сохранится в 2021 году, отели Крыма и Краснодарского края могут повысить цены в отсутствие конкуренции, считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Комментарий месяца
Власти Сочи совместно с сотрудниками противолавинного отряда Росгидромета разработали мероприятия по обеспечению безопасности туристов во время принудительного спуска снежных лавин. "Ежедневно на горнолыжных курортах Сочи до 8 утра проводится обследование горнолыжных склонов, выдается бюллетень о лавинной опасности, в котором даны рекомендации по эксплуатации горнолыжных трасс на разных уровнях. Если в течение дня погода меняется, рекомендации оперативно корректируются", — сказал журналистам начальник снеголавинного отряда ФГБУ "СЦГМС ЧАМ" Максим Андриянков 21 января.
Событие месяца
Первое Агентство Профессиональных Компетенций представляет первую программу 2021 года «Три составляющих успешного операционного менеджмента». Тренинг поможет вам выстроить работу операционных отделов таким образом, чтобы сотрудники выполняли свои функции с удовольствием, а гости с радостью вновь и вновь возвращались в ваш отель!

>>

Архив«Комфорт и уют – 2013» - Россия

Все новости

Комфорт и уют – 2013

Комфорт и уют – 2013. Подводим итоги. 5-6 сентября в гостиницах «Гамма» - «Дельта» ТГК «Измайлово» состоялся Всероссийский профессиональный гостиничный конкурс «Комфорт и уют - 2013» по направлению «Хаускипинг», в котором приняли участие 29 гостиниц и аутсорсинговых компаний Москвы и области, Санкт-Петербурга и Сочи, Кисловодска и Железноводска, Ярославля и Алтая. Отстаивая честь своего предприятия, за первенство боролись 40 представителей компаний-участников: 24 горничных и 16 супервайзеров. Организатором конкурса выступил Медиадом «Планета отелей».
 
 
Для большей объективности перед началом соревнований была проведена жеребьевка участников – горничные и супервайзеры выступали не под именем своего предприятия, а под номерами. Испытания Конкурса состояли из теоретического и практического этапов. В рамках первого участники должны были ответить на вопросы, касающиеся повседневной деятельности гостиничного персонала: техники безопасности, организации труда службы хаускипинг, поведение в нестандартных ситуациях. Кроме того, горничные и супервайзеры должны были кратко представить свою гостиницу, моделируя ситуацию: «Гость спросил, чем интересна наша гостиница».
 
 
В рамках практической части участники выполняли свои непосредственные обязанности, но под пристальным вниманием жюри и гостей Конкурса: из четырех гостиничных номеров, в которых работали горничные и супервайзеры, компанией «BOSCH СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ» была организована прямая трансляция в зал «Москва-1», что позволило гостям и жюри мероприятия отслеживать буквально каждое движение конкурсантов.
 
И коллегия из 12 членов жюри дала свою оценку каждому участнику.
 
 
В номинации «Лучшая горничная» первое место завоевала гостиница «Марко Поло Пресня» (Москва), представительница которой набрала 153 балла. На 5 баллов от лидера отстала горничная санатория «Плаза» (Кисловодск). Ее 148 баллов принесли санаторию второе место. Тройку лидеров завершает гостиница «Гамма»-«Дельта» ТГК «Измайлово» (Москва) с результатом в 144 балла.
 
 
Далее в турнирной таблице номинации «Лучшая горничная» гостиница «Метрополь», занявшая четвертое место при результате в 143 балла. С отставанием в один балл идут разделившие пятое место «АГОТЕЛЬ. Первая хаускипинговая компания» и «Центральный Дом Туриста - отель Аструс» (Москва). На шестом месте - получившие по 140 балов гостиница Park Inn by Radisson Sheremetyevo Airport и ООО «Иклат» (Москва).
 
В номинации «Лучший супервайзер» абсолютную победу одержал санаторий «Алтай-West» (Белокуриха, Алтайский край) - 146 баллов. Его представителю по всем критериям члены жюри единогласно присудили высший балл, и 11 из 12 судей - дополнительный. На втором месте - Park Inn by Radisson Yaroslavl (Ярославль, 138 баллов), на третьем -  Radisson Rosa Khutor (Сочи, 134 балла). На четвертом месте  гостиница «Гамма» - «Дельта» ТГК «Измайлово» (Москва) с результатом в 130 баллов, на пятом - Группа компаний F5 Service (Москва, 127 баллов).
 
 
Призы зрительских симпатий заслужили представительницы гостиницы «Метрополь» и Группы компаний F5 Service (Москва).
 
Ярким событием мероприятия стало «Унитаз-шоу», - мастер-класс по скоростному приведению в порядок «кошмара домохозяек» - унитаза. Компания «Идеал-Стандарт РУС» предоставила для испытаний четыре типа «белых коней» (подвесной и компакт из коллекции Eurovit, а также подвесной Simply U и пристенный Connect). Перед началом мастер-класса «подопытные» унитазы в произвольном порядке покрывались густым кетчупом, горничным же предстояло вернуть им первозданную белизну. Несмотря на сложность поставленной задачи – отмыть неподключенный к воде и канализации унитаз – полная уборка в исполнении мастериц из компании «АГОТЕЛЬ» заняла 3 минуты 25 секунд.
 
Всероссийский профессиональный гостиничный конкурс «Комфорт и уют - 20013» по направлению «Хаускипинг» завершен. Но… с 1 декабря 2013 года открывается прием заявок на участие в конкурсе «Комфорт и уют - 2014».