Жюри
Конкурса оценивало как теоретические знания сотрудников компаний-участников, так и выполнение ими практических заданий. Как отметила Екатерина Шунина, генеральный директор Медиадома «Планета отелей» (компании-организатора конкурса), основной задачей мероприятия было не только непосредственно соревнование профессионалов хаускипинга, но и общение людей профессии, чьими заботами обеспечивается комфорт и уют в гостиницах нашей страны.
Imperial Park Hotel & SPA; Marriott Tverskaya; гостиница «Swissotel Красные Холмы»; гостиница «Корстон - Москва»; гостиница «Аквамарин»; гостиница «Красноярск» (г. Красноярск); гостиница «Садовое кольцо»; гостиница «Хилтон Ленинградская»; гостиница Holiday Inn Simonovsky; гостиница Mamaison All-Suites &Spa Hotel Pokrovka Moscow; гостиница «Марко Поло Пресня»; гостиница «Ренессанс Монарх»; первая хаускипинговая компания «Аготель»; клининговая компания «Иклат»;компания «ЭФ Пять Сервис»; ЦДТ, гостиница «Аструс»; гостиница «Максима Ирбис»; гостиница «Максима Заря»;гостиница «Максима Славия»; гостиница «Максима Панорама»; СПА-отель «РАССТАЛ» (г. Набережные Челны); гостиница Park Inn by Radisson SADU.
Для соблюдения максимальной объективности среди участниц
конкурса была проведена жеребьевка, и они выступали обезличено, - участница №1, 2 и т.д. Конкурсантки все время проведения находились в закрытом помещении, исключавшем любое наблюдение за выступлением коллег.
Благодаря on-line трансляции, организованной генеральным техническим спонсором компанией «BOSCH СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ», зрители могли следить буквально за каждым движением конкурсанток, подмечая все успехи и промахи. Не обошлось и без неожиданностей – ими для горничных стали визиты «нежданного гостя», - номера во время уборки посещали «постояльцы» отеля, «перепутавшие» номер или «забывшие» в нем документы, ценности… Стоит отметить: конкурсантки, хоть и различно реагировали на такое посещение, в целом действовали очень профессионально. После завершения практической части участницы отвечали на теоретические вопросы жюри.
На долю конкурсанток-супервайзеров пришлись три испытания – под строгим взглядом жюри провести оценку качества уборки гостевого номера, украсить его для романтического вечера и ответить на теоретические вопросы.
Параллельно с практическим этапом
конкурса для участников специалистами Учебного Центра Медиадома «Планета отелей» и компании «Аккорд Персонал» проводился практикоориентированный курс «Оптимизация работы службы хаускипинга. Эффективные коммуникации и сервис», по окончании которого слушатели получили соответствующие сертификаты.
В завершении были оглашены победители первого, организационно-управленческого этапа конкурса. Дипломами первого
Всероссийского профессионального гостиничного конкурса «Комфорт и Уют-2012» за рациональную организацию и работу службы хаускипинг были награждены гостиницы Holiday Inn Simonovsky, «Садовое кольцо», Park Inn by Radisson SADU, «Корстон - Москва», Marriott Tverskaya, «Марко Поло Пресня», «Красноярск» (г. Красноярск).
Гостиницы и хаускипинговые компании, сотрудники которых успешно прошли все испытания конкурса, были награждены Дипломами первого Всероссийского профессионального гостиничного конкурса «Комфорт и Уют-2012».
28 сентября на выставке «Отель. Оборудование и технологии», проходящей в рамках осенней выставки «ПИР» в Крокус-Экспо, состоялась церемония награждения победителей профессионального
В номинации «Лучшая горничная»
I место - гостиница «Корстон - Москва» (Ирина Сотникова);
II место - СПА-отель «РАССТАЛ», г. Набережные Челны (Алёна Левкович);
III гостиница «Максима Славия» (Диля Алиева)
В номинации «Лучший супервайзер»
I место - клининговая компания «Иклат» (Наргиза Адылбекова);
II место - Первая хаускипинговая компания «АГОТЕЛЬ» (Диана Погонец)
III место - гостиница «Марко Поло Пресня» (Галина Горшкова).
Приз зрительских симпатий в номинации «Лучшая горничная» получили
- гостиница «Красноярск», г. Красноярск (Надежда Гераськина);
- гостиница «Максима Славия» (Диля Алиева).
Как отметила Екатерина Шунина, генеральный директор Медиадома «Планета отелей» (компании-организатора конкурса), приз зрительских симпатий стал показателем не только профессионализма участниц, который оценили как члены жюри, так и зрители, но и обаяния, привлекательности, общительности горничных.
Особым призом – «За введение новых традиций» организаторы наградили Imperial Park Hotel & SPA (Людмила Кольцова).
Напомним,
конкурс «Комфорт и уют» проводится с целью повышения престижности профессий сферы гостеприимства. Организатором конкурса выступает компания «Медиадом «Планета отелей». Соорганизатор конкурса – «Первый клуб профессионалов гостеприимства». Конкурс проводится при поддержке ФРиО и Информационного проекта ПИР.
Генеральный спонсор Конкурса – «Первая хаускипинговая компания «Аготель»; официальный спонсор конкурса – компания KIMBERLI-CLARK PROFESSIONAL*; спонсор Конкурса – компания F5 Service; партнер по чистоте – компания Vileda Professional.
Гостеприимный спонсор
Конкурса – отель «Аквамарин» (Москва, Озерковская, 26).
Генеральным техническим спонсором выступает Компания «BOSCH СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ». Технический спонсор – компания «ТЭК-Дизайн».
Конкурс проходит при информационной поддержке отраслевых СМИ: Генеральный информационный спонсор – журнал «Планета отелей»; Официальные информационные спонсоры – журналы HoReCa Magasine, «Современный отель», «Гостиничное дело», «Клининг».